Exclusive Electronics
Все категории
ПН-ПТ: 10:00–20:00
СБ-ВС: 10:00–19:00
г. Екатеринбург, ул. Куйбышева 61, ТК "Nautilus"
Контакты сервисного центра:
Наименование компании:ИП Квятковская А. Р.
ОГРН:
Адрес:г. Екатеринбург, ул. Куйбышева 61, ТК "Nautilus"
Телефон:+7 (343) 361-04-63
Режим работы:
ПН - ПТ: 10:00 - 20:00
СБ: 10.00 - 17.00
ВС: Выходной

Гарантия

Уважаемые покупатели, с нами Вам не придётся беспокоиться о поломках Вашего устройства, так как при покупке любой техники в магазине Exclusive Electronics Вы всегда сможете выбрать

  • Гарантийное обслуживание на проданный товар, которая включает в себя бесплатный ремонт, замену или денежную компенсацию.

При обращении в СЦ производителя или в гарантийный отдел магазинов при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ об оплате и гарантийный талон. На гарантийное обслуживание принимается товар в полной комплектации (штатная упаковка, соединительные кабеля, инструкция по эксплуатации, программное обеспечение, входящее в комплект). Доставка техники в сервисный центр осуществляется силами покупателя и за его счет.

Гарантийный срок на изделие устанавливается со дня продажи. На протяжении гарантийного срока продавец обязуется по своему усмотрению ремонтировать или заменять за свой счет неисправное изделие при условии соблюдения покупателем всех требований продавца и производителя по предъявлению правильно и четко заполненного гарантийного талона. Срок гарантии товара указан в гарантийном талоне.

-Гарантия на ноутбуки от одного года до двух лет, в зависимости от модели 

-На смартфоны, планшеты, гироскутеры,квадрокоптеры, экшн-камеры и детские gps-часы один год. 

-На расходные материалы (чехлы, защитные стекла(пленки), переходники,сзу ) гарантия 14 дней со дня покупки, так как срок их службы определяется исключительно правильностью эксплуатации.

-Гарантийный срок на изделие продлевается на период, в течение которого сервисный центр выполняет гарантийный ремонт.    

В соответствие с Законом о защите прав потребителя статья 5 пункт 7, Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Правила гарантийного обслуживания купленного товара в Exclusive Electronics:

Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования заявленной неисправности товара (в течение от 7 до 21 дня) и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (в течение сорока пяти дней). Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектации, в которой он был принят в ремонт. Основанием для получения товара из ремонта является документ, выданный Покупателю при сдаче товара в гарантийный отдел.

Прием на гарантийное обслуживание, либо обмен/возврат товара происходит только в том случае:

  • если не нарушен внешний вид, сохранены транспортировочные пленки устройства
  • если нет учетных записей (gmail, Apple iD, mi аккаунт, flyme акккаунт и т.п.)
  • сохранен чек оформленный надлежащим образом и гарантийный талон с указанием наименования и серийного номера устройства. 
  • Возврат/обмен товара осуществляется в течении 14 дней ,со дня покупки товара. 
  • Продавец обязуется в течении гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание изделия.

ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ:

  • Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.).
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие «разгона».
  • При наличии в изделии следов попытки разбора, ремонта или вмешательства в устройство.
  • При повреждении устройства или механическом воздействии на устройство. Если оригинальные заводские номера на устройстве уничтожены, повреждены или имеют исправления.
  • Повреждение, вызванного  в результате действий третьих лиц, обстоятельств …. силы, нарушение правила хранения и транспортировки.
  • Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком Xiaomi, iPhone, Meizu , MiPad, и прочих аппаратов имеющих ЖК дисплей.

В соответствии с Законом о защите прав потребителя позднейшая редакция постановления Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 г.).

 

МАГАЗИН НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

Причину возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина. При несогласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.

Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания.

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

 

Сайт сервисного центра: http://ee-service.ru/